Содержательный женский журнал Женщинам История итальянских мастерских. SW

История итальянских мастерских. SW

fcb05a9afc1e8a4fa881c86643401eae

Не смотря на то, что в 14 веке портняжное дело процветало стремительными темпами, очевидных национальных различий в одежде не наблюдалось. Первые особенности появились только в 15 веке. До этого, все страны мира одевались примерно одинаково.

За дифференциацию стилей в Европе мы должны быть благодарны Крестовым походам, которые в 14 веке достигли своей кульминации. Одна из войн в контексте истории открыла новые торговые пути и сыграла важную роль в развитии индустрии одежды. Вскоре после движений крестоносцев, появилась мода в классическом её понимании, уверяют историки.

С того времени одежда начала меняться в Европе бешеными темпами, а других местах мира стили оставались неизменными на протяжении веков. Мода в Европе менялась каждый год: прямые швы и драпированные одежды стали заменяться изогнутыми швами, шнуровкой и пуговицами.

Такое положение вещей пробудило потребность в грамотных мастерах по пошиву одежды. Повсюду, в Англии, Франции, Италии стали открываться мастерские, бОльшая часть из которых не выдерживала жёсткой конкуренции. Выживали только те предприниматели, которые могли достать качественные материалы для своих клиентов и обеспечить бесперебойную работу подмастерьев. Как правило, подмастерья жили «при лавке», трудились день и ночь, поэтому в обязанности хозяина входило ещё и обеспечение рабочего персонала съестным пайком.

Одна из итальянских мастерских, с коротким названием SW имела бешеную популярность в те времена. Люди, находившиеся в поисках работы, стремились попасть к благородной Симоне Вон (основательница мастерской), которая была не только отличным «менеджером», но и талантливым учителем. Она лично обучила швейному мастерству порядка 50-ти человек, ставших впоследствии её работниками.

Врождённый организаторский талант позволил Симоне органично наладить производство женских нарядов по новым стандартам. Она шла в ногу со временем, постоянно осваивала и придумывала сама новые типы швов, застёжек и шнуровок. Выступала в роли дизайнера-модельера: создавала индивидуальные эскизы по замерам клиентов. Изначально, Симона позиционировала свою мастерскую, как «работу для души», поэтому не завышала цен, а просила ровно столько, чтобы хватало на покупку новых тканей и оплату аренды. Но, наплыв клиентов вынудил её установить цену на свои услуги в рамках рыночной. Даже такой поворот событий не расстроил её постоянных покупателей. А сарафанное радио и положительная слава обеспечивали её новыми заказами из года в год. Современный бренд SW подчиняется веянию 21 века. Имеет собственный сайт и широко использует машинное производство.