Важнейшая задача деятельности организации в сети – сформировать ассортимент для интернет-магазина детской одежды оптом. Огромная (по количеству позиций) номенклатура, состоящая из покупаемых и обычных товаров, что обеспечивает немалый выбор, стимулирует отличный спрос на все потребительские потребности. Конечно, это приведет к увеличению продаж и росту выручки. Не стоит отдавать все внимание одним бестселлерам. Некоторое количество товаров (около трех-четырех десятков) даю стабильную выручку на уровне 20-25%, но остальные 70% поступлений обеспечиваются товарами, которые заказываются значительно реже.
Отличный уровень реализации оптовой детской одежды не трудно получить при широком ассортименте, в котором каждый найдет для себя именно ту вещь, которая может удовлетворить его потребность. Покупатель также (помимо бестселлеров) может заинтересоваться прочими вещами, что может заставить его чуть позже опять обратиться в интернет-магазин детской одежды оптом. Выявив все группы товаров, которые следует представить в магазине, необходимо приступать к поиску поставщика. Для выполнения этой задачи используются любые методы: рекламные издания, газеты, интернет, советы знакомых и многое другое. Не стоит пользоваться услугами сразу нескольких поставщиков. Поддержание уровня документооборота и взаимодействия с большим числом партнеров может оказаться затратным и сложным делом. Поиск желательно начать с изготовителей, которые занимаются выпуском требуемой продукции. Они обязательно имеют своих дилеров или оптовых продавцов. Составив полный список брендов и компаний, необходимо выделить в нем совпадение дилеров, которые предоставляют сразу несколько наименований интересующей продукции. К ним нужно обращаться в первую очередь. Но что нужно требовать от партнера, предоставляющего оптовую детскую одежду?
Есть небольшой перечень:
Прайс-лист, в котором указаны все наименования товара, предоставляемого фирмой, и цены, по которым отпускается продукция.
Закупочная скидка, которую предпринимателю предоставит партнер. Здесь же уточняются условия ее получения.
Оплата. Стоит помнить, что поставщик обязан выдать кассовый чек. Без него сделка признается несостоявшейся, а приобретенная продукция не спишется на затраты.
Самая минимальная партия. Для первых поставок лучше договориться о небольших количествах товара.
Склад и остатки товара. Тут стоит выяснить, получится ли у партнера оповещать о наличие определенной продукции на своем складе на регулярной основе. При отсутствии такой возможности лучше договориться о телефонном режиме оповещения.
Условия доставки.
Возврат при условии слабого выполнения плана продаж.
Самое главное в любом бизнесе — это продажи! К Вашему вниманию генератор продаж. Рекомендуем посетить и узнать все детали на сайте!