Для людей, которые изучают область вспомогательных репродуктивных технологий, зачастую необходим ответ на значение «Донор яйцеклетки». Потому что одним из направлений данной тематики является применение биоматериала (ооцитов) для преодоления разнообразных неудобств и проблем с фертильностью
Статистика утверждает о том, что 15% женского населения Российской Федерации являются бесплодными. Возраст исследованных колеблется от 18 до 35 лет. Поэтому, очевидно, что многие женщины и пары внимательно отслеживают новые тенденции и технологии в медицинском направлении, в частности ВРТ.
Агентство доноров яйцеклеток отбирает здоровых кандидаток для того, чтобы взять у них ооциты. В тоже время донор яйцеклеток – это доброволец. Женщина отдает свою гамету. Однако это достаточно дорогостоящий процесс и донор получает высокое вознаграждение, которое оговаривается изначально. Количество женщин, которые делятся своими ооцитами с каждым годом растет.
Сдача биологического материала производится на предварительном этапе, в любой области ВРТ. Женские яйцеклетки подвергаются глубокой заморозке при помощи специальной технологии. До того, как их начнут использовать, материал бережно хранится в мед учреждениях с особыми условиями хранения и обслуживается профессиональным персоналом.
Процедура ЭКО распространена среди женщин-клиентов, которые имеют какую-либо генетическую или любую другую патологию своих яйцеклеток. Чтобы избежать повреждения или неправильного развития плода, применяется данная технология. Агентство по подбору донора яйцеклетки тщательно выбирает и подбирает нужный материал, который нужен клиентам.
Согласно законодательству РФ, чтобы стать донором яйцеклеток, необходимы следующие условия:
Полных 18-35 лет.
Прекрасная физическая форма.
Прекрасное здоровье.
Психически уравновешенный кандидат.
Не курить, не страдать алкогольной или любой другой наркозависимостью.
Иметь хороший генетический код.
Отсутствие наследственных заболеваний.
Также умственное развитие, высокий уровень IQ и красота являются отличным дополнением к резюме кандидатки. Хотя эти качества используют агентства, в каталогах которых есть фотографии своих доноров. Потому что, 50% клиентов, в первую очередь обращают внимание на внешность донора, его умственное развитие, а потом на все остальное. И именно привлекательная внешность определяет фактор выбора.